Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
2020/01/17 14:19:08

Мобильные приложения (рынок Европы)


Мировой рынок мобильных приложений

2019: Mail.ru Group вошла в тройку самых зарабатывающих разработчиков мобильных приложений в Европе

VK (ранее Mail.ru Group) вошла в тройку самых зарабатывающих разработчиков мобильных приложений в Европе по итогам 2019 года. Об этом говорится в исследовании, проведённом аналитической компанией Unified Data AI (ранее App Annie). Данные обнародованы 17 января 2020 года.

Как пишет РБК со ссылкой на этот отчёт, в списке европейских разработчиков мобильного софта с наибольшими доходами Mail.ru Group потеснила с третьего места финскую Rovio, которая является создателем Angry Birds. В 2018 году российская компания занимала пятое место: помимо Rovio ее опережала польская Huuuge Games.

Mail.ru Group вошла в тройку самых зарабатывающих разработчиков мобильных приложений в Европе по итогам 2019 года

В 2019-м первое место рейтинга App Annie заняла финская компания Supercell — издатель популярной мобильной игры Clash of Clans, на втором месте расположилась ирландская фирма Playrix, которая разработала самые популярные мобильные игры в России в 2019 году — Gardenscapes и Homescapes.

Mail.ru Group стала единственной российской компанией вошедшей в топ-10 разработчиков приложений. Эксперты App Annie во время исследования учитывали доходы компаний от загрузок приложений и внутренних покупок через платформы App Store и Google Play. Рекламные доходы не включены в подсчёты.Импортозамещение ПО в России: ключевые поставщики, крупные проекты, оценки и перспективы. Обзор TAdviser 9.1 т

В Mail.ru Group говорят, что существенное влияние на рост показателей рейтинга обеспечили игры. В середине 2019 года все игровые активы группы были объединены под единым глобальным брендом My.Games, а к началу 2020 года более 90% аудитории мобильных игровых проектов компании находится за пределами России.

Mail.ru Group планомерно наращивает долю игровой выручки, полученной за рубежом: в 2019 году она измерялась 69% от всей выручки игрового направления. К концу 2022 года компания планирует увеличить эту долю до 80%.

В 2019 году Mail.ru Group в том числе купила игровые студии Panzerdog из Калининграда и Swag Masha из Белоруссии.[1]